Путь Господень

Часть 1

История «древности»

Глава 3

Вавилон, город и башня

Библейский верующий Харченко С. Ю.


   

     В 1657 году Ной, и его семья вышли из ковчега. Ковчег остановился на Армянском нагорье в бассейне реки Аракс.

Координаты Ноева Ковчега: 39°26'25.36"С 44°14'5.42"В

 

 

Писание говорит, что семья Ноя вышла с востока, но ведь ковчег, относительно Месопотамии, находится на севере. Получается, что направление движения семьи Ноя было с севера на юг. Как это понять? Может быть, Моисей ошибся? Нет! Дело в том, что их маршрут проходил вдоль рек, и начали они движение действительно с востока. Семья Ноя, «двинувшись с востока» на запад, вышла в верховья реки Мурат. Эта река, являясь притоком Евфрата, течет с востока на запад. Дальше они шли вниз по течению этой реки, до её впадения в Евфрат. Весь этот их маршрут с востока на запад, только по прямой линии, составляет 480 километров, в реальности они прошли значительно больше. Потом они повернули на юго-восток и шли вниз по течению реки Евфрат. Идя по правой стороне реки, дошли до места, которое получило название Ур Халдейский. Путь на юго-восток по прямой линии составляет 1100 километров. Учитывая кривизну русла реки, они прошли в полтора раза больше. В общей сложности, от ковчега до Ура Халдейского, они прошли около 2500 километров. Пройти это расстояние по пересеченной местности, без дорог и троп, нелегко.

 

 

До потопа люди строили города, соборы, памятники, создавали произведения искусства, «ели, пили, женились и выходили замуж» (Матф.24:38), и не думали искать Бога. Тот мир погиб, но люди нисколько не изменились. Потомки Ноя, остановившись на равнине Сеннаарской, выразили намерение построить «город и башню, высотою до небес» (Быт.11:4):

«ПОСТРОИМ СЕБЕ город и башню», «СДЕЛАЕМ СЕБЕ имя» (Быт.11:4).

Мудрости и мужества не оказалось и у потомков Ноя. Башню до небес они строили совместными усилиями, дружно, сообща. Она хоть и не была задумана как культовое сооружение, но её строители шли путём Каиновым.

Вражды и разделения между потомками Ноя не было. У них был «один язык и одна речь» (Быт.11:1) (KJV). Нимрод, как правнук Ноя, вместе со всеми строил город и башню. Он вместе со всеми носил глину, носил битум, лепил кирпичи и обжигал их. История строительства башни искажена в литературе и искусстве. Под руководством царя Нимрода никакая башня не строилась. А её вид на картинах, мозаиках и фресках является плодом фантазии. К тому же ошибки, допущенные в синодальном переводе, мешают увидеть истинное местонахождение башни, которую строили потомки Ноя.

Писание рассказывает о смешении языка строителей города и башни и расселении их по лицу всей земли. Это время, когда «Всевышний давал уделы народам и расселял сынов человеческих» (Втор.32:8). Бог обратился к потомкам Сима, Хама, Иафета, как представителям будущих народов, на языках понятных для них: «Выйдите из земли вашей, из родства вашего, и пойдите в землю, которую покажу вам» (Быт.12:1). Они, повинуясь воле Господа, покидали свой город, покидали свои дома. Кстати, их дома были очень комфортабельны. Они были с водоснабжением, канализацией и бассейнами.

Но почему Писание не говорит об этом событии подробнее? Ведь люди уходили, не зная куда идут. Они, не видя той земли, шли по вере. Но Писание, повествуя об этом, и не собирается нарушать течение событий. Излагая нам, родословную Сима, и говоря о семье Фарры, Писание продолжает рассказывать историю дальше.

 «И взял Фарра Аврама, сына своего, и Лота, сына Харрана, внука своего, и Сару, невестку свою, жену сына своего Аврама; и пошли с ними из Ура Халдеев, чтобы идти в землю Ханаанскую; и пришли в Харран и поселились там» (Быт.11:31) (переведено с KJV1611).

В числе людей, покидавших город, была семья Фарры. Они, согласно повелению, должны были идти в землю Ханаанскую, но, выйдя из Ура Халдейского, остановились в Харране. В этом стихе Писание называет город, который покидали строители. Он называется Ур Халдейский, его второе название – Вавель (Быт.11:9) БКИ.

Но не все послушали Господа. Нимрод, как внук Хама (Быт.10:6-8), должен был идти на юг, в Африку, «в землю Хамову» (Пс.105:22), (Пс.104:23), вот только в его планы это не входило. Нимрод использовал покинутый строителями город для создания своего царства, а Вавельскую башню для служения иным богам. До этого времени никто из потомков Ноя иным богам не служил и между собой все они были равны. Они, повинуясь Господу, покидали дома и шли в земли, которые Он указывал им. Но Нимрод, восставший против Господа, разрушал веру людей. Ему удалось обмануть некоторых людей пренебречь волей Господа и остаться с ним в городе. Все свои охотничьи навыки, расчетливость, хитрость, знание повадок зверя, умение его выследить, он использовал в «охоте» на людей и ловко их заманивал в свои сети. «Сей начал быть силен» против Господа.

«Хуш родил также Нимрода: сей начал быть силен на земле. Он был сильный зверолов пред Господом; потому и говориться: сильный зверолов, как Нимрод, пред Господом. Царство его вначале составляли: Вавилон, Эрех, Аккад и Халне, в земле Сеннаар» (Быт.10:8-10).

«И Куш родил Нимрода; он начал быть могучим охотником на земле; Он был могучим охотником перед ГОСПОДОМ, поэтому говорится: Такой же, как Нимрод могучий охотник пред ГОСПОДОМ; И началом царства его были Вавель, и Эрех, и Аккад, и Калне в земле Шинар» (Быт.10:8-10) (переведено с KJV1611).

Господь, смешав язык строителей города и башни, и заставив говорить их на разных языках, положил начало разделению их по землям, по расам, по национальностям. Только после этого времени начали появляться царства, началась конкуренция наций. Нимрод был первым царем. Он носил рога быка, которые символизировали физическую силу и власть. Чтобы ему верили и поклонялись люди, он должен был выдавать себя за великого человека, удивляя их. Для этого проводились мистерии, которые представляли собой театрализованные представления. Можно представить себе картину, как Нимрод, возлагая себе на голову рога быка, прыгает с ноги на ногу и мычит. А его подданные, подыгрывая ему, угодливо восклицают: «Кто подобен этому зверю? Кто способен воевать с ним?» (Откр.13:4) (KJV1611).

Писание говорит о Нимроде не просто так, а для того, чтобы люди были во всеоружии. Потому что в будущем времени, это через 50 лет, среди людей появится свой «Нимрод». Писание называет его - зверь (Откр.13). Он также как и Нимрод будет препятствовать людям в поисках своего отечества. Нимрод в Писании является одним из прообразов зверя, который накануне второго пришествия Господа Иисуса Христа, выйдет из моря обольщать живущих на земле (Откр.13:1).

Город Нимрода Писание называет – Вавель (Быт.10:10) БКИ. Город строителей, живших в нем, Писание называет – Ур Халдейский.

Археологи со всего мира так и не смогли найти башню, которую строили потомки Ноя (Быт.11:4). Они, изучая предания древности, до сих пор ищут её. И что удивительно, офицер английского отряда, еще во время первой мировой войны, обратил их внимание на эту башню. Но они прошли мимо неё, как будто не увидели. Всякий человек, изучающий историю, но пренебрегающий Словом Божьим, тратит время и силы зря, он превращается в этих слепых археологов. И вообще, археологи, историки и другие научные работники, для которых Библия это сборник мифов и легенд, являются профессионально непригодными. Делать правильные выводы они не способны.

Открытие Ура Халдейского обязано случайности. Во время первой мировой войны, один офицер английского отряда, Кэмбат Томсон, обратил внимание на четырехступенчатую башню Зиккурат, находившуюся в этом месте и сообщил о своей находке ученым. Экспедиция в 1923 году приступила к раскопкам. В 1929 году из-под песка вышел Ур Халдейский. Ученые, конечно, читали Библию. Но единственное, что они почерпнули, это то, что Аврам жил в этом городе. А вот главного не поняли.

«Ни в одном из других городов Месопотамии не было найдено таких больших, а главное, комфортабельных домов, как в Уре Халдейском. Даже вавилонские дома, по сравнению с ними, кажутся скромными. Достаточно сказать, что там были дома в несколько этажей, с тринадцатью-четырнадцатью комнатами в каждом. Там же имелись бассейны и лестницы, сделанные из кирпичей, а под лестницами - тщательно замаскированные уборные, с водяной канализацией».[1]

С целью спасения своей репутации (благополучия), историки, для оправдания неудач в поисках Вавилонской башни, придумали историю с её разрушением. Виновным сделали Александра Македонского. Оказывается что, Вавилонская башня была разобрана им с целью реконструкции, но вот собрать башню уже не получилось, не судьба. Вот как! Эта ложь рассчитана на человека, который не станет вдаваться в детали. Это где же они видели такие реставрационные работы, чтобы сооружение разбирали до основания, а потом собирали? Тем более, если, по их словам, это была колоссальной высоты пирамида. Да, историки большие профессионалы в области фальсификаций.

И вообще, в Библии нет названия «Вавилонская башня». Вавилонская башня это фразеологический оборот, который обозначает:

1) высокое здание;

2) грандиозный проект, выполнение которого проблематично;

3) затею, которая погибнет из-за чрезмерной гордости и высокомерия.

Исторические места можно смотреть в Google Earth Pro. Башню в Уре Халдейском называют Зиккурат Этеменнигуру. Зиккурат это многоступенчатое культовое сооружение. Рядом с башней просматриваются многочисленные остатки основания домов. В одном из них родился Аврам. Рядом расположилась военная база США.

Место, где раньше был Вавилон, имеет координаты: 32°32'33"С 44°25'55"В

Башня в Уре Халдейском имеет координаты: 30°57'46.23"С  46° 6'11.78"В

 

 

Аврам родился на 70-м году жизни Фарры, а не на 130-м году, как считают некоторые толкователи, неверно понимая смерть Фарры (Деян.7:4). Они считают, что выход Аврама из Харрана был после того как он похоронил отца своего. Но тогда, учитывая продолжительность жизни Фарры (205 лет) и возраст Аврама (75 лет), когда он «вышел из Харрана» (Быт.12:4), Аврам должен был родиться на 130-м году жизни Фарры. Но это невозможно.

Во-первых, после потопа сократилась продолжительность жизни человека. Вследствие этого средний возраст родителя, ко времени рождения ребенка, также снизился. Например, «Нахор жил двадцать девять лет и родил Фарру» (Быт.11:24). А рождение Исаака от почти столетнего Аврама, тело которого «уже омертвело» (Рим.4:19), было Божественным чудом. И Сара в 90 лет давно прошла тот возраст, когда можно было зачать. Поэтому, как можно утверждать, что у 130 летнего Фарры мог родиться сын, а в возрасте 140 лет еще и Сара?

 «И пал Авраам на лице своё, и рассмеялся, и сказал в сердце своём: Разве родится дитя от столетнего? (Быт.17:17) (переведено с KJV1611).

Во-вторых, выход семьи Фарры из Ура Халдейского вместе с другими строителями города, был с целью их расселения по всему лицу земли. Поэтому это событие происходило в дни жизни Фалека, пока еще земля не разделилась (Быт.10:25). На 130 году жизни Фарры земля уже была разделена, люди жили на островах, и разделены были по языкам на континентах.

В третьих, Авраам был первенцем Фарры, и родился, когда Фарре было 70 лет. Писание говорит: «Фарра жил семьдесят лет и родил Аврама, Нахора и Арана» (Быт.11:26).

Итак, Аврам оставил своего отца на 145 году его жизни в Харране, выполняя повеление Господа: «пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего» (Быт.12:1). За время жизни в Харране, это около 50 лет, его отец стал идолопоклонником.

Иисус Навин, обращаясь к Израилю, говорил:

«за рекою жили отцы ваши издревле, Фарра, отец Авраама и отец Нахора, и служили иным богам.

Но Я взял отца вашего Авраама из-за реки и водил его по всей земле Ханаанской, и размножил семя его и дал ему Исаака» (Иис.Нав.24:2‑3).

Писание словами Господа: «Но Я взял…», объясняет причину, по которой Аврам должен был оставить дом отца и покинуть город. Противительный союз «но», выражает противопоставление одного предложения другому. Эта же мысль, но выраженная другими словами: «Аврам вышел из Харрана «по смерти отца его» (Деян.7:4). Его отец превратился в духовно мертвого человека.

«И пошел Аврам, как сказал ему ГОСПОДЬ; и с ним пошел Лот. Аврам был семидесяти пяти лет, когда вышел из Харрана» (Быт.12:4).

В каком году семья Фарры вышла из Ура Халдейского точно сказать нельзя, но зная дни жизни Фалека (Быт.10:25), можно примерно назвать год, в который произошло это событие, а также определить интервал времени, в течение которого происходило расселение потомков Ноя «по лицу всей земли».

Используя библейскую хронологию, определяем, что Фалек умер через 340 лет после завершения потопа.

 

 

Значит, абсолютно точно можно сказать, что к этому времени земля была разделена, и расселение потомков Ноя завершилось. Эта дата определяет верхнюю границу искомого периода времени.

В 292-м году, от окончания потопа, родился Аврам. Если допустить, что в возрасте 30 лет он женился, тогда  семья Фарры в 322 году от завершения потопа, могла вместе с остальным народом выйти из Ура Халдейского (Быт.11:29‑31).

При этом искомый интервал времени, в течение которого потомки Ноя расселились «по лицу всей земли», составит не более 18 лет, от 322 до 340 года от завершения потопа. Этого времени достаточно.

Через 300 лет после потопа экологическая система была восстановлена. Площадь суши, покрытая деревьями, стремительно увеличивалась. В лесах активно размножались птицы и звери, в реках разводилась рыба. Это обстоятельство было необходимым условием для начала расселения племен, так как «все движущееся, что живет» (Быт.9:3), после потопа было дано человеку в пищу. А без использования «зеленого растения» (БКИ) двигаться с юга на север тем более невозможно.

Потомкам Иафета достаточно было и двух лет, чтобы пройдя Кавказ, дойти до Европы и расселиться по своим уделам. Но для женщин, детей и скота такой темп передвижения был бы чрезмерным, «дети нежны, а мелкий и крупный скот дойный». Реальное время для расселения потомков Иафета, думаю, 4 года. В Закавказье  до сих пор растут деревья, которые являются свидетелями или как минимум ровесниками тех событий. Это тисы высотой более 30 метров с диаметром ствола до 2,5 метра. Их возраст более 4000 лет.

Потомки Хама в это время расселялись в Африке. Племена Сима шли в Индию, Японию, Австралию. Между материковой Азией и Австралией был перешеек, от которого остались острова под названием Малайский архипелаг.

Но самый продолжительный и трудный путь преодолевали племена Сима, у которых уделы находились в Америке. Вместе с племенами Иафета они прошли Кавказ, о чем свидетельствуют многочисленные дольмены. На территории Европы они разделились. Предполагаю, что дальнейший их путь проходил через северные территории. Это был кратчайший маршрут в Америку. К Евразии на севере примыкала значительная территория, которая превратилась в Арктический шельф. Она была связана через хребет Ломоносова и остров Гренландия с Америкой. Это видно на карте, где показан арктический шельф. Как только племена Сима, шедшие в Америку, ступили на землю Северной Америки, разделение земли уже не могло помешать дальнейшему их продвижению и расселению на двух континентах. Весь этот маршрут, считая от Ура Халдейского до Северной Америки, с учетом рельефа, был более 12 000 километров. От Ура Халдейского до Австралии примерно также.

Интересно знать, кто-нибудь отважился в то время пройти от южной точки Южной Америки, это мыс Горн, через Антарктиду в Австралию? Это в наше время Антарктида покрыта льдом, толщина которого достигает четырех километров, а то время территория Антарктиды была свободна ото льда. Однако это было рискованное мероприятие. Время, выделенное для расселения, было на исходе и в случае задержки в пути можно было навсегда остаться в Антарктиде. Этот путь через Антарктиду в Австралию составлял всего лишь 20700 километров.

 

 

Горная система Кавказа начала образовываться с момента разрушения земной коры во время потопа. В местах тектонических разломов происходил выход сланцевых наслоений. Они были в виде песчаных и глинистых пластов. Во время расселения племен геологическая активность земной коры была по-прежнему высока, и земная кора продолжала выдавливать эти сланцы из своих недр. Их можно было использовать в строительстве в качестве уже готовых плит и блоков. Переселенцы брали их, производили грубую обработку и на том же месте строили дольмены. Сделать в блоке отверстие, в которое мог бы пролезть человек, или вырезать паз, не составляло труда. Материал из глубины земли был пластичный. Он легко скоблился, резался простыми орудиями и был доступен. С течением времени этот материал, пройдя полимеризацию, превращался в камень.

«Домики», построенные на местах стоянок, фактически на ходу, на скорую руку, использовались в качестве складов для хранения пищи и других нужд. Они не могли быть культовыми сооружениями, потому что у переселенцев не было лишнего времени и лишних сил, чтобы поклоняться иным богам. Им эта мысль даже на ум не могла прийти, ведь они выполняли повеление Господа.

Потомки Иафета, пройдя через Кавказ, заселили Европу. Они, находя разрушенные потопом города, восстанавливали их. В первую очередь восстановлению подлежали крупные культовые города прошлой цивилизации. В настоящее время на их местах расположены города: Рим, точнее Ватикан, историческая часть Санкт-Петербурга, Кремль в Москве.

Писание говорит, что потомки Ноя расселялись «по лицу всей земли». И действительно, переплывать океан никому не пришлось. После потопа земля хоть и была расколота, но выглядела единым участком суши. Она не была разделена водой на континенты, поэтому они без особых сложностей разошлись «по лицу всей земли». И как только сыны человеческие расселились по континентам и островам, земля была разделена (Быт.10:25).

 

 

«вам дано знать тайны Царствия Небесного»

 

 

Ученики спрашивали Иисуса, для чего Он причтами говорит? «Он сказал им в ответ: потому что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано» (Матф.13:11). Людям, возлюбившим неправду и вкушающим плоды с дерева познания, не дано знать тайны Царствия Небесного. Они, видя творения Божии и слыша Слово Божие, «не должны понять своим сердцем» (Мф.13:15) (KJV1611) и продолжат служить идолам.

«Слава Божия - облекать тайною дело, а слава царей - исследывать дело» (Прит.25:2).

Мы рассмотрели историческое значение стихов Библии, написанные пророком Моисеем. Они доступны для толкования любому человеку – «кто имеет уши слышать» (Матф.13:9). Но Писание имеет двойное авторство. И вот теперь, чтобы понять, что нам говорит Сам Автор Писаний, рассмотрим пророческий смысл этих же стихов (Быт.11:1‑9). Он, как правило, скрыт от читателя, и только человек, доверяющий Слову Божию, понимает его.

«И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести».

«И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли» (Быт.11:3‑4).

В этом стихе показана суть всех религий. Религия учит, что получить спасение, «дотянуться до небес», можно, оправдав себя своими делами, сказано: «построим себе», «сделаем себе». Многочисленные кирпичи в строении башни, это как плоды трудов человека, принесенные им Богу. Сказано: «обожжем огнем». Человек приносит плоды своих трудов и возлагает на алтарь для всесожжения. Верит, что угодил Богу, но Писание говорит: «Горе тому, кто идет «путем Каиновым» (Иуд.1:11). Бог не принимает такое приношение (Быт.4:3‑5)!

Стихи (Быт.11:3‑4) БКИ более точно передают нам пророческое значение, рассмотрим их:

«И сказали они друг другу, Ну-ка, давай наделаем кирпича, и обожжем огнем основательно. И был у них кирпич вместо камня, а липкий ил был у них вместо строительного раствора».

«И сказали они, Ну-ка, давай построим себе город и башню, верхушка которой достигала бы небо; и давай сделаем себе имя, чтобы нам не рассеяться по лицу всей земли» (Быт.11:3‑4). БКИ

Человеку приходит первая мысль в голову, и он восклицает: «А давай-ка сделаем вот так. Мне кажется, что это будет лучше». Господь дал человеку Слово Своё, подробную «инструкцию», как ему получить жизнь вечную, но человек со словами: «Ну-ка, давай», - меняет правила, как ему вздумается.

В словах, «достигала бы», чувствуется сомнение в осуществлении такой работы. У строителей нет уверенности в том, что эта башня когда-то достигнет небес. Это означает, что человек религиозный, имея веру, не имеет уверенности в своем спасении, потому что он верит в Бога, но не верит Богу. И только человек, доверяющий Слову Божьему, имеет уверенность в своем будущем.

Далее, в этих стихах указана причина, по которой люди обращаются к религии: «чтобы нам не рассеяться». Другими словами, чтобы нам не исчезнуть в вечности, не уйти в небытие. В словах строителей башни, даже сделавших себе имя, чувствуется страх. Они все-таки слышали о том, что есть преисподня. Все религиозные люди в мире идут дружно вместе одной широкой дорогой в погибель.

«широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими»;

«потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Матф.7:13‑14).

МНОГИЕ выбирают легкий путь.

«Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле» (Быт.11:9).

«Поэтому имя его названо Вавель; потому что ГОСПОДЬ там смешал язык всей земли: и оттуда рассеял их ГОСПОДЬ по лицу всей земли» (Быт.11:9). БКИ

Оказывается, что на английском языке смысл некоторых слов Библии более понятен. Babel |ˈbeɪbl| - галдеж, смешение языков. Английский текст Библии Короля Иакова KJV 1611 года точный и совершенный, он позволяет увидеть два разных города. Вавель и Вавилон названия созвучные и смысл один, но это два разных города, поэтому и пишутся по-разному. В Библии надо внимательно относиться к каждому слову.

Город, который является рассадником религии по всему миру, Писание обобщенно называет – Вавилон. Под именем Вавилон, Писание показывает нам город, в котором истину смешивают с ложью и эту отраву рассеивают по всей земле, сказано: «ибо там смешал», «и оттуда рассеял». Для каждого периода времени это свой город и своя башня в нем. Первым таким городом была Александрия Египетская. Первыми строителями ее башни были языческие философы, которые основали Александрийскую школу. В попытке дотянуться до небес, ее философы написали Египетское семейство манускриптов с целью заменить божественный греческий текст христиан из Антиохии. [2]

Потом эстафету принял Рим. Башней в городе является Римско-католическая церковь, строители которой, в порыве желания достигнуть неба, присвоили себе право наивысшего авторитета по вопросам Писания. Третьим и последним городом будет Москва, это о ней говорится в Писании, как о великой блуднице (Откр.17). Придет время, когда Кремль превратится в православный Ватикан. Православная церковь это тоже как башня в городе, строители которой тоже хотели бы достигнуть неба. И в этой работе будет принимать участие великое множество людей, сказано: «великий город» (Откр.17:18). Есть выражение: «Москва – третий Рим», оно действительно пророческое. Но правильнее будет сказать: «Москва – третий Вавилон». Это будет третий и последний Вавилон в истории человечества. Он достигнет своей кульминации и стремительно исчезнет. Третий Вавилон истреблен будет так, что не останется в нем ни человека, ни скота, и место это будет вечною пустынею (Иер.51:62) – полное уничтожение.

«Так ГОСПОДЬ рассеял их повсюду оттуда по лицу всей земли, и они перестали строить город» (Быт.11:8) (перевод с KJV1611).

На примере строительства башни и города в Уре Халдейском, Автор Писания показывает нам великое множество людей, объединенных целью достичь небес, но при этом, вот же чудеса, они идут в противоположном направлении – «путем Каиновым». Каин имел и веру и дела, а Бог его проклял.

Сатана имеет власть дать человеку то, что он уже фактически выбрал в жизни. Человек возлюбил формальность и неправду!? Можно не сомневаться, он получит превратный ум и действие заблуждения! И эта власть у сатаны от Бога (2Фес.2:11-12). Даже если такой человек берет в руки Библию и читает ее, он все равно извращает Слова Божии, «к собственной своей погибели» (2Пет.3:16), каким бы он мудрым и образованным не был. Сатана, живя мечом своим, служит брату своему. Писание пророчески говорит: «ты будешь жить мечом твоим и будешь СЛУЖИТЬ БРАТУ ТВОЕМУ» (Быт.27:40). Читайте работу: «Виночерпий и Хлебодар».

Поэтому люди идущие путем Каиновым не в состоянии увидеть и разуметь полную подмену истинной веры и Писаний, сделанных сатаною. Христос говорил притчу:

«Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все» (Матф.13:33).

Эта притча подтверждает существование трех периодов времени, в развитии христианской религии. Женщина, о которой здесь говорится, изображена в 17 главе книги Откровения.

«на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным» (Откр.17:5).

«эта женщина - само нечестие» (Зах.5:8).

Её образ объединяет огромное количество людей, сказано: Вавилон великий. В него входят люди абсолютно всех религий мира: православия, католицизма, протестантства, иудаизма, ислама, буддизма и других. И абсолютно все они идут «путем Каиновым».

Женщина «это сходство их по всей земле» (Зах.5:6) (переведено с KJV1611).

Женщина в притче – церковь сатаны. У сатаны есть своя церковь – женщина, и есть своё писание – закваска. Три меры муки в притче – люди и народы в трех исторических периодах времени. Когда людям, последовавшим за зверем, будет положено «начертание на правую руку их или на чело их» (Откр.13:16), это будет означать – «вскисло все». Наступит время для второго пришествия Господа Иисуса Христа. Мука, испорченная брожением, означает людей, обманутых диаволом.

Если рассматривать эту притчу как задачу с вопросом: «Какие три меры муки, в сравнении между собой, были у женщины?» Ответ будет такой: «Первая мера муки у этой женщины была мала по объему, вторая мера больше первой, а вот третья – очень велика».

В противоположность муки, испорченной брожением, существуют пресные хлеба, которые замешаны тремя мерами «муки тонкого помола» (Быт.18:6). Писание, используя прообраз, говорит об этом:

«И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы» (Быт.18:6).

«И поспешил Авраам в шатер к Сарре, и сказал, Приготовь быстро три меры муки тонкого помола, замеси ее, и сделай лепешек на очаге» (Быт.18:6) (перевод с KJV 1611).

Жена, невеста Агнца является прообразом верных, избранных и званых (Откр.17:14). Разделение на группы соответствует трем периодам времени. Перед наступлением брака Агнца, верные, избранные и званые облекутся «в тонкое полотно, чистое и белое: ибо тонкое полотно есть праведность святых» (Откр.19:8) БКИ.

Таким образом, чистая и белая мука, которую не в силах испортить Вавилонская блудница, это прообраз спасенных грешников, которым вменится праведность Божия по вере. Они, сохранив верность Христу «до смерти», получат «корону жизни» (Откр.2:10) (KJV1611).

Писание через прообразы позволяет наглядно сравнить между собой праведность Божию и собственную праведность любого человека. Собственная праведность выглядит как испорченная брожением мука.

А почему третий Вавилон до сих пор не начали строить? В чем проблема? На этот вопрос нам отвечает первый стих. Он называет необходимое условие строительства очередного Вавилона, города и башни.

«На всей земле был один язык и одна речь» (Быт.11:1) (перевод с KJV1611).

Эти слова означают полное единство и взаимопонимание в мире. Другими словами, на земле должен быть однополярный мир, один центр власти. Только при этом условии будет построен третий Вавилон, город и башня. В настоящее время формируется многополярный мир, но ему не долго быть.

Писание говорит, что объединившись, спускалась с предгорья Арарата вся большая семья Ноя.

«И было, когда они двинулись с востока, то нашли равнину в земле Шинар и поселились там» (Быт.11:2) (переведено с KJV1611).

В Европу, а значит и в мир, Вавилонское учение каждый раз заходит «с востока», точнее сказать с Ближнего Востока. Название дано европейцами ближайшему к ним восточному региону. Задача Вавилона сделать полную подмену истинной веры и Писаний, чтобы человек не смог найти врата и путь, «ведущие в жизнь» (Матф.7:13,14). В истории человечества три города последовательно сменяют друг друга, выполняя функции Вавилона. Оно и понятно, ведь мир изменяется, и прежняя религиозная система не справляется с работой. Первый Вавилон в прошлом времени. Третий Вавилон в будущем. Вавилон нашего времени это Римско-католическая церковь (РКЦ), и её время на исходе. Но Вавилонская блудница с новой силой захватит Европу, на этот раз правила игры будут диктовать из Москвы. И опять эта религия придет в мир, в Европу, с Ближнего Востока, это закономерность. Рост происходит в два этапа. Сначала нечисть развивается на Ближнем Востоке, потом переселяется и захватывает Европу. Из Александрии Египетской она перешла в Рим, теперь из Нового Рима она перейдет в Москву.

Из Александрии Египетской испорченные манускрипты вместе с системой верований, распространялись по всей Европе. Как известно, Египет (Северная Африка), входит в регион под названием Ближний Восток. Прошло время, и одно царство сменило другое, образовалась Римская империя. Преемницей учения Александрийской школы стала Римско-католическая церковь (РКЦ). В 330 году римский император Константин I перенёс столицу на восток, в Новый Рим, его неофициальное название Константинополь. В настоящее время город называется Стамбул, и входит в состав Турции, а значит входит в регион под названием Ближний Восток.

И вот уже скоро, когда все будет приготовлено, религия, подобно женщине посреди ефы (Зах.5:7), будет перенесена с этого города в построенный для неё дом в земле Шинар, где «она будет установлена и поставлена на свою основу» (Зах.5:11) (KJV1611). Люди, которые в ближайшем будущем станут свидетелями этого процесса, отметят пророческую точность стихов пятой главы книги пророка Захарии (Зах.5). Как только это нечестие переселится, ее власть охватит «народы, и массы, и нации, и языки» (Откр.17:15) (KJV1611). В книге Откровения она названа: жена Иезавель. Ее задача учить, и вводить в заблуждение людей, извращая Слово Божие (Откр.2:20).

Согласно Конституции РФ православная церковь должна быть отделена от государства. Но вопреки закону она получила особый статус. В настоящее время эта «духовная скрепа» общества делает попытки внедриться в систему среднего образования, и в армию. Она пока еще робко, но уже пытается участвовать в политике, считая себя властью. Дальше - больше. Накануне второго пришествия Господа Иисуса Христа члены этой церкви в полной мере познают глубины сатанинские.

Когда Иоанну через видение была показана эта «христианская церковь», он, наверное, на несколько минут потерял дар речи, пока приходил в себя. Сказано: «дивился удивлением великим» (Откр.17:6).

 

 

Географические координаты Стамбула: 41.01384   28.94966

Географические координаты Александрии: 31.2000924   29.9187387

Как видно из рисунка, города находятся почти на одном меридиане, разница составляет один градус восточной долготы. Разница по широте составляет 10 градусов северной широты. Что интересно, эти два города Ближнего Востока равноудалены от Антиохии Сирийской, на 800 километров. В настоящее время это город Антакья. В этом городе была основана Антиохийская школа, «ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами» (Деян.11:26).

Два города, в будущем причастные к распространению новой закваски равноудалены от Лондона, как и два города Ближнего Востока относительно Антиохии Сирийской. Из Антиохии начало распространяться Слово Божие в виде отдельных рукописей. В Лондоне была написана Библия Короля Иакова. «Жена Иезавель», переселяясь из одного города в другой, как бы сторонится Слова Божия. Дистанция должна быть соблюдена ведь это два антипода.

 

 

Расстояние Лондон – Москва по прямой линии 2501 километров.

Расстояние Лондон – Стамбул по прямой линии 2501 километров.

После разгрома англосаксонской цивилизации, все идеи, относительно строительства нового общества, в мир будут идти из России. И строительство это будет упорно продолжаться до тех пор, пока не сойдет Господь «посмотреть город и башню» (Быт.11:5). Здесь Писание говорит о времени второго пришествия Господа Иисуса Христа. И о беде, которая постигнет строителей третьего Вавилона и сам город: «толстые стены Вавилона до основания будут разрушены, и высокие ворота его будут сожжены огнем» (Иер.51:58).

«Так ГОСПОДЬ рассеял их повсюду оттуда по лицу всей земли; и они перестали строить город” (Быт.11:8) (переведено с KJV1611).

Книга Бытие была написана 3500 лет назад, когда не было Александрии Египетской и Константинополя. Но Автору Писаний «было известно», что эти два города будут основаны, а в последующем войдут в регион, под названием Ближний Восток. Это выражение появилось только в XIX веке. Автору Писаний от начала мира уже все «было известно», потому что Он Сам творит историю.

Итак, девять стихов Писания (Быт.11:1‑9) способны показать нам историю христианской РЕЛИГИИ, её рождение и смерть. А вот, например, испорченный текст Писания, текст от Вавилона, лишен пророческого значения, которое в нем было заложено Автором. Испорченный текст не позволяет человеку понять истинный смысл – то ради чего он и был написан.

Но Господь сохраняет Слово Своё. Библию Короля Иакова называют Авторизованным переводом. Этот перевод просмотрел и одобрил Сам Автор Писания, а значит он действительно является Библией Короля и Король Этот – Бог Небесный. Читайте работу: «Библия Короля».

«Слова ГОСПОДА - слова чистые, как серебро, испытанное в земляной печи, семь раз очищенное. Ты сохранишь их, О ГОСПОДЬ, сбережёшь их от этого рода навеки” (Пс.12:6,7) (перевод с KJV1611).

Эта Книга написана и сохранена сверхъестественным образом.

 


 

[1] Из книги "Сеется семя" - Яков Левен

[2] Царь Книга https://www.harvestukraine.org/rus/litera/rakman/monarch/Monarch_book01.htm

 

 

1611 King James Version (KJV) https://www.kingjamesbibleonline.org/1611_Genesis-Chapter-1/

Перевод стихов с KJV 1611 выполнил Константин Самсонов.

 

© 2019 год

 

 

 

Дальше  Оглавление

Copyright © 2006 - 2019