Народ Израильский после совершения пасхальной жертвы Господу (Исх.12) в земле Египетской был в полной готовности отправиться в путь. Это была
«ночь бдения Господу за изведение их из земли Египетской» (Исх.12:42). Выход народа Израильского из земли Египетской ночью и события, произошедшие накануне, показывают нам восхищение Церкви первенцев.
Значение многих прообразов той ночи (запрет выходить за двери дома своего до утра, помазание косяков кровью) и дальнейших событий, рассмотрено в работе: «Пасха Господня»
http://www.lordway.ru/put_gospoden/pascha_gospodnya.htmПасхальное служение в Писании, в зависимости от прообраза, указывает на крестную смерть Иисуса Христа 14 нисана 34 года, или на крестную смерть Благовестника, или на восхищение Церкви первенцев.
Писание говорит о двух праздниках Пасхи. Праздник Пасхи согласно церемониальному закону совершали в первый месяц.
Во второй месяц совершали Пасху и праздник опресноков по особому повелению Господа (Чис.9:9-11), в виде исключения.
И вот, однажды,
во второй месяц,
«ели пасху иначе, чем это было написано» (2Пар.30:18) (KJV1611), не по уставу, и Господь простил каждого. Это означает, что Пасха в первый месяц и Пасхи (
«Passeouers» 2Chronicles 30:17)
во второй месяц указывают на разные события.
Обратите внимание, что в синодальном переводе в стихе (2Пар.30:17) допущена ошибка. Слово
"Passeouers" используется в Библии Короля Иакова только однажды, в стихе (2Пар.30:17).
Пасхи (2Пар.30:17) и праздник опресноков, которые совершались
во второй месяц, указывают на восхищение Церкви первенцев и праздник в скинии небесной. Праздник опресноков был первым из трех ежегодных праздников, когда весь мужской пол являлся пред лицом Господа (Втор.16:16).
И вот, вскоре весь
«мужской пол» впервые явится пред лицом Господа, и это произойдёт
во второй месяц. Верные Господу, как пасхальные агнцы, будут освобождены от греховной плоти, чтобы явиться пред лицом Владыки.
В 30 главе книги 2Паралипоменон пророчески показан нынешний период времени и названа причина, по которой восхищение Церкви первенцев было временно отложено:
«Ибо не могли совершить ее в то время, потому что священники не освятили себя достаточно, и народ не собрался в Иерусалим» (2Пар.30:3) БКИ.
И послал Езекия
«по всему Израилю и Иуде» (2Пар.30:6) (KJV1611) гонцов с письмами от царя и князей
«чтобы совершить Пасху во второй месяц» (2Пар.30:2) (KJV1611). Гонцы по всей земле провозглашали:
«дети Израиля, обратитесь вновь к Господу Богу... и Он возвратится к остатку из вас» (2Пар.30:6) (KJV1611), который уцелел от руки царей Ассирийских.
Это прообраз нашего времени. Подобно тому, как народ Израильский поклонялся иным богам, так и общество христиан сделало себе золотых богов. Ныне весь христианский мир - преступники пред Богом, наша вина возросла до небес. Извращение Слова Божия в христианском мире достигло такой степени, что его можно сравнить с блудом, который
«не так часто упоминается между язычников» (1Кор.5:1) (KJV1611). Но всё же сохранилась малая часть людей, доверяющих Слову Божьему.
Чтобы понять о каком остатке говорит Писание, представьте себе поле пшеницы, которая еще не вызрела, но на нем уже есть несколько спелых колосьев, которые можно собрать. Так вот, первый сноп жатвы из вызревших колосьев пшеницы (Лев.23:10-11), собранных на этом поле, это прообраз Церкви первенцев.
Писание пророчески говорит:
«Он возвратится к остатку из вас» (2Пар.30:6) (KJV1611).
Главы 9-10 книги Ездра, пророчески, говорят о наших днях, в которые
«на малое время благодать была явлена нам от Господа Бога нашего» (Ездр.9:8) БКИ. Накануне жатвы Господь Бог
«просветил глаза», и дал нам
«ожить немного в рабстве нашем» (Ездр.9:8). Желание пользоваться благами цивилизации понятно, но многие христиане ожили сверх меры, да так, что теперь ни в чем не имеют нужды. В прошлые века у людей, призванных Иисусом Христом, не было возможности для тщательных изысканий и исследований Слова Божия, было гонение на них, и Библия была под запретом. Незнание пророческого значения книг, стихов Библии было оправдано. Но теперь...
«Теперь не будьте упрямы, как отцы ваши были, но отдайте себя Господу, и войдите в Святилище Его, которое Он освятил навек: и служите Господу Богу вашему, чтобы отвратилась от вас ярость гнева Его» (2Пар.30:8) (KJV1611).
Верные Господу должны войти в скинию небесную для служения в ней. Сказано:
«отдайте себя Господу, и войдите в Святилище Его» (2Пар.30:8) (KJV1611), чтобы отвратить
«ярость гнева Его».
«Так пошли гонцы с письмами от Царя и Князей его по всему Израилю и Иуде, и согласно повелению Царя, говоря, дети Израиля, обратитесь вновь к Господу Богу Авраама, Исаака и Израиля, и Он возвратится к остатку из вас, который избег из руки царей Ассирии» (2Пар.30:6) (KJV1611).
В современном мире подключение к всемирной паутине и использование социальных сетей, видеохостингов и мессенджеров стало неотъемлемой частью жизни общества. И если в мире случается что-то особенное, то не узнать об этом трудно. Надо полагать, что
«гонцы с письмами», это образное обозначение работы всех этих онлайн-платформ и программ, установленных на смартфонах и ПК, посредством которых будет идти призыв.
Церковь первенцев будет призвана в скинию небесную вести сражение за всех оставшихся на земле христиан. Ведь после восхищения Церкви первенцев воспламенится гнев Божий на всех согрешивших против Него (2Цар.24), (Исх.32:27‑29), (Неем.1), (Ездр.10). Писание называет их:
«братья ваши и дети ваши». В период жатвы они будут проповедовать Слово Божие, отдавая свою жизнь за него (Откр.6:9). Цена проповеди Слова Божия будет очень высока, вот почему Писание говорит о сострадании к ним.
«Ибо если вы вновь обратитесь к Господу, братья ваши и дети ваши найдут сострадание пред теми, кто увел их в плен, так что они возвратятся в землю эту: ибо благ и милостив Господь Бог ваш, и не отвратит лица Своего от вас, если вы возвратитесь к нему» (2Пар.30:9) (KJV1611).
Далее, нам показано отношение христиан к людям, которые в настоящее время проповедуют Слово Божие. Над ними, услышавшими
«повеление Царя» и готовыми совершить праздник опресноков
во второй месяц, будут смеяться и издеваться.
«И ходили гонцы из города в город по земле Ефремовой и Манассииной и до Завулоновой, но над ними смеялись и издевались» (2Пар.30:10).
Писание показывает, что большинством христиан призыв обратиться к Господу, будет отвергнут. Лишь немногие из них, осознав преступления «переселенцев», смирятся и будут восхищены.
«Однако некоторые... смирились и пришли в Иерусалим» (2Пар.30:11).
Над ними будет «рука Божья, чтоб дать им одно сердце, чтоб исполнить повеление царя и князей, по слову Господнему» (2Пар.30:12) (KJV1611).
И всё же, будет собрано много народа, потому что Господь не лишит
«доброты своей ни живых, ни мертвых» (Руф.2:20) БКИ.
«¶ И собралось в Иерусалиме много народа, чтобы совершить праздник опресноков во второй месяц, собрание очень большое» (2Пар.30:13) (KJV1611).
Обратите внимания, царь провёл совещание и обратился не к отдельным людям, которые нечисты, а ко всему обществу с призывом совершить Пасху
во второй месяц. Всё общество нуждалось в освящении их Господу. В таком состоянии они не могли заколоть собственных пасхальных агнцев и вместо них это делали левиты. Левиты закалывали Пасхи
«за каждого, кто был нечист, чтобы освятить их Господу».
«Ибо много было в собрании, которые не были освящены: поэтому левиты были ответственны за закалывание пасх за каждого, кто был нечист, чтобы освятить их Господу» (2Пар.30:17) (KJV1611).
Писание в 9 главе книги Числа, называя нам причины этой нечистоты, указывает на восхищение Церкви первенцев.
Что означает нечистота
«по причине мертвого тела», и дальней дороги?
«¶ И сказал Господь Моисею, говоря,
Скажи детям Израиля, говоря, Если кто из вас или из потомства вашего будет нечист по причине мертвого тела, или будет в пути далеко, он все же совершит пасху Господу.
Четырнадцатого дня второго месяца вечером они совершат ее, и будут есть ее с незаквашенным хлебом и горькими травами» (Чис.9:9 11) (KJV1611).
Все участники восхищения Церкви первенцев лишатся своих тел, и их ждёт дальняя дорога на самый
«край неба» (Неем.1:9). Ожившие из мёртвых также будут ритуально нечисты
«по причине мертвого тела».
Христос сойдёт к «находящимся в темнице духам» (1Пет.3:18-20).
Все первенцы будут посвящены на служение в скинии небесной. Прообразом святых в скинии небесной является освященный хлеб в Святилище. Поэтому праздник святых в скинии небесной Писание пророчески называет праздником опресноков (1Кор.5:8). Писание словами Давида пророчески говорит:
«Воистину женщины были удержаны от нас эти три дня, с тех пор, как я вышел, и сосуды юношей святы, и хлеб этот, в некотором роде обычный, хотя бы и был освящен сегодня в сосуде» (1Цар.21:5) БКИ.
Множество народа
«не очистили себя, однако ели пасху иначе, чем это было написано» (2Пар.30:18) (KJV1611). Как это понимать?
Подобно тому, как закваска портит все тесто, так и греховная природа человека делает его пленником закона греховного, и он не может не делать грех. Человек не в состоянии улучшить или изменить свою греховную природу, другими словами очистить себя. Писание словами Езекии говорит людям, которые хранят сердце своё и ожидают Господа:
«Господь добрый да простит каждого, кто готовит сердце свое искать Бога... даже если он не очищен согласно очищению Святилища» (2Пар.30:18 19) (KJV1611).
Восхищение Церкви первенцев не коснется тех людей, которые уже «достигли святости», кто уже «освободился от греха». Поместные церкви переполнены «фарисеями» и лицемерами. Писание говорит, что с Христом пойдут лишь грешники великие – люди, страдающие от своей греховной природы, осуждающие и ненавидящие себя за это. Другими словами, это будут те, кто
«не очищен согласно очищению Святилища». Это им, жаждущим исцеления, Господь вскоре даст воды живой (Мар.14:13).
Писание впервые говорит о повелении Господа провести Пасху
во второй месяц, в девятой главе книге Числа, стихи 6-14. Вслед за этим повелением Писание сообщает нам о возведении скинии.
«¶ И в тот день, когда возведена была скиния...» (Чис.9:15) БКИ.
В 30 главе книги 2Паралипоменон нам показано как священники освящают скинию небесную для служения в ней:
«священники окропляли кровью, которую они принимали из руки левитов» (2Пар.30:16) (KJV1611). В 12 главе книги Исход это освящение скинии нам образно показано как помазание косяков кровью. В 8 главе книги Левит сказано:
«И взял Моисей елей помазания, и помазал скинию и все, что в ней, и освятил это» (Лев.8:10).
Итак, первым днём первого месяца начавшейся жатвы было 18 сентября 2020 года. Первым днём второго месяца было 18 октября 2020. Значит, 31 октября 2020 года это 14-й день второго месяца. В этот день пасха совершалась по особому повелению Господа, для тех, кто был в дальней дороге и нечист
«по причине мертвого тела». Восхищение Церкви первенцев следует ожидать с субботы на воскресенье, с 31 октября на 1 ноября 2020 года.
В этом 2020 году от Рош ха-Шана́ до Хэллоуин 43 дня. Писание пророчески говорит об этом, указывая эти дни в 12 главе книги Исход.
«Времени же, в которое сыны Израилевы обитали в Египте, было четыреста тридцать лет.
По прошествии четырехсот тридцати лет, в этот самый день вышло все ополчение Господне из земли Египетской ночью» (Исх.12:40,41).
Через 43 дня от начала жатвы всё воинство Господне выйдет из земли Египетской ночью. Так совпало, что ночь с 31 октября на 1 ноября выпала на Хэллоуин (канун всех Святых), а 1 ноября праздник всех Святых. А ещё в этом году эта праздничная, карнавальная ночь совпала с полнолунием. Ночь обещает быть очень светлой. На какое-то мгновение ночь превратится в день от сияющей славы Господней (Лук.2:9).
Последний стих 30 главы книги 2Паралипоменон представляет собой отдельный абзац. Священники в скинии небесной благословят народ, оставшийся на земле, и будет услышан голос их и взойдет
«молитва их в святое жилище Его, до самого неба» (2Пар.30:27) (KJV1611). Святое жилище Его это второе отделение скинии небесной - Святое Святых.
«¶ Тогда священники левиты встали и благословили народ: и услышан был голос их, и взошла молитва их в святое жилище Его, до самого неба» (2Пар.30:27) (KJV1611).