«В то время всё это произошло с ними как примеры, и описано для наставления нам, после кого приходят концы мира» (1Кор.10:11)(перевод с БКИ)
Возникает вопрос, почему в 1Кор.10:11 речь идёт о концах мира во множественном числе. В Евр.9:26 мы читаем:
«Ибо тогда должен Он многократно страдать с основания мира, но теперь однажды в конце мира Он явился, чтобы убрать прочь грех жертвой Своей» (Евр.9:26) (перевод с БКИ)
Мы уже знаем, что смерть тела Иисуса Христа на кресте не является жертвой за грех. Жертва за грех есть ещё в будущем, когда «душа Его принесет жертву умилостивления» (Ис.53:10). Итак, Иисус Христос однажды в конце мира явится «для уничтожения греха жертвою Своею». Иисус Христос уберёт прочь грех, как мы уже знаем, в будущем жертвой Своей. Это произойдёт «в третий день», в конце мира.
«Так и Христос однажды принесен, чтобы понести грехи многих; и для тех, кто ожидает Его, Он явится второй раз без греха ко спасению». (Евр.9:28) (перевод с БКИ)
Читаем ещё:
«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и вот, Я с вами всегда, даже до конца мира. Аминь.» (Мф.28:19,20)(перевод с БКИ).
Конец мира, о котором говорится в этом стихе, наступит в конце седьмого дня.
В контексте вышесказанного стоит рассмотреть также стих:
«Это знай также, что в последние дни, наступят опасные времена» (2Тим.3:1) (перевод с БКИ)
Нужно обратить внимание на словосочетание «последние дни». Мы уже знаем, что эти опасные времена придут с началом третьего дня. Мы также знаем, что третий день и седьмой день это разное. Так вот последние дни, о которых говорится во 2Тим.3:1 это и есть третий и седьмой дни.
Я думаю, теперь будет понятно, почему в 1Кор.10:11 говорится о концах мира во множественном числе. Первый конец мира наступит в начале седьмого дня, а второй – в конце.
Концы мира и последние дни.
- Константин
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 22:21
#1
- Сергей Харченко
- Администратор
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:07
- Контактная информация:
Re: Концы мира и последние дни.
Иисус Христос уберёт прочь грех, как мы уже знаем, в будущем жертвой Своей. Это произойдёт «в третий день», в конце мира.
Ты, наверное, хотел сказать, что это произойдет перед началом третьего дня.
Нужно обратить внимание на словосочетание «последние дни». Мы уже знаем, что эти опасные времена придут с началом третьего дня.
Эти опасные времена придут перед началом третьего дня.
#2
- Константин
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 22:21
Re: Концы мира и последние дни.
Вообще-то я думал, что третий день начинается сразу после восхищения Церкви первенцев, а седьмой – в момент второго явного пришествия Господа Иисуса Христа. Получается, что с третьим днём я ошибся.
#3
- Сергей Харченко
- Администратор
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:07
- Контактная информация:
Re: Концы мира и последние дни.
Время восхищения Церкви первенцев Писание сравнивает с появлением на небе звезды светлой и утренней. Это примерно в 5 часов утра, когда еще темно. А вот когда взойдет «Солнце правды», начнется седьмое тысячелетие, «седьмой день».
Последнюю фразу стиха (1Кор.10:11) «после кого приходят концы мира», лучше перевести как в синодальном переводе: «достигшим последних веков». Думаю, так правильно будет.
Последнюю фразу стиха (1Кор.10:11) «после кого приходят концы мира», лучше перевести как в синодальном переводе: «достигшим последних веков». Думаю, так правильно будет.
#4
- Константин
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 22:21
Re: Концы мира и последние дни.
"...Конечно, всем известно, что Иисус «воскрес в третий день, по Писанию» (1Кор.15:4), но понимать эту фразу надо еще и пророчески. Вернее сказать, понимать надо, прежде всего, пророчески. О трех тысячелетиях Писание образно говорит нам как о трех днях. «Третий день», или третье тысячелетие, начнется «очень рано» (Лук.24:1) «в первый день недели». Писание пророчески говорит о восхищении Церкви первенцев:
«Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов» (Мар.16:9).
Первыми свидетелями Его воскресения «в третий день», после 2000 лет «сна» (Быт.2:21), станут «Кифа» и Церковь первенцев..."
http://www.lordway.ru/put_gospoden/mezhdu.htm
Из этого отрывка я понимаю, что третий день начинается сразу после 2000 лет "сна". Восхищение Церкви первенцев происходит в начале третьего дня.
Я не могу понять почему ты утверждаешь, что опасные времена, о которых говорится во 2Тим.3:1 наступят перед третьим днём. Если это так, то опасные времена должны начаться до восхищения Церкви первенцев. Но разве во 2Тим.3:1 говорится о временах перед восхищением Церкви первенцев?
«Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов» (Мар.16:9).
Первыми свидетелями Его воскресения «в третий день», после 2000 лет «сна» (Быт.2:21), станут «Кифа» и Церковь первенцев..."
http://www.lordway.ru/put_gospoden/mezhdu.htm
Из этого отрывка я понимаю, что третий день начинается сразу после 2000 лет "сна". Восхищение Церкви первенцев происходит в начале третьего дня.
Я не могу понять почему ты утверждаешь, что опасные времена, о которых говорится во 2Тим.3:1 наступят перед третьим днём. Если это так, то опасные времена должны начаться до восхищения Церкви первенцев. Но разве во 2Тим.3:1 говорится о временах перед восхищением Церкви первенцев?
#5
- Сергей Харченко
- Администратор
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:07
- Контактная информация:
Re: Концы мира и последние дни.
«В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие» (Лук.24:1)
Формально, когда начинает рассветать, это начало нового дня. Да, третий день начинается с восхищения Церкви первенцев. С другой стороны, называть сумерки днем язык не поворачивается. Никто не скажет в это время добрый день, а только доброе утро. Сумерки это еще тьма.
«народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет» (Матф.4:16).
Для всего народа земли день начнется только со вторым явным пришествием Господа Иисуса Христа (Матф.4:16), с восходом Солнца правды (Мал.4:2). До этого времени они будут во тьме.
Поэтому существует два благовестия, одно благовестие предназначено для «обрезанных», а другое – для «необрезанных», хотя и те и другие будут жить в "третий день".
http://lordway.ru/put_gospoden/mezhdu.htm
Формально, когда начинает рассветать, это начало нового дня. Да, третий день начинается с восхищения Церкви первенцев. С другой стороны, называть сумерки днем язык не поворачивается. Никто не скажет в это время добрый день, а только доброе утро. Сумерки это еще тьма.
«народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет» (Матф.4:16).
Для всего народа земли день начнется только со вторым явным пришествием Господа Иисуса Христа (Матф.4:16), с восходом Солнца правды (Мал.4:2). До этого времени они будут во тьме.
Поэтому существует два благовестия, одно благовестие предназначено для «обрезанных», а другое – для «необрезанных», хотя и те и другие будут жить в "третий день".
http://lordway.ru/put_gospoden/mezhdu.htm
#6
- Константин
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 22:21
Re: Концы мира и последние дни.
Сергей Харченко писал(а):«В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие» (Лук.24:1)
Формально, когда начинает рассветать, это начало нового дня. Да, третий день начинается с восхищения Церкви первенцев...
Значит, я всё-таки прав, когда говорю, что "опасные времена" (2Тим.3:1) (перевод с БКИ), когда "плавание" будет "уже опасно" (Деян.27:9) начнутся с началом третьего дня, с началом проповеди "Кифы", когда будет проповедоваться "Евангелие обрезания" (Гал.2:7)(БКИ).
Сергей Харченко писал(а):... С другой стороны, называть сумерки днем язык не поворачивается. Никто не скажет в это время добрый день, а только доброе утро. Сумерки это еще тьма.
[b]«народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет» (Матф.4:16).
Для всего народа земли день начнется только со вторым явным пришествием Господа Иисуса Христа (Матф.4:16), с восходом Солнца правды (Мал.4:2). До этого времени они будут во тьме.
Поэтому существует два благовестия, одно благовестие предназначено для «обрезанных», а другое – для «необрезанных», хотя и те и другие будут жить в "третий день".
http://lordway.ru/put_gospoden/mezhdu.htm
Другими словами третий день охватывает время несколько большее, чем седьмой день. "Апостол язычников" (Рим.11:13), т.е. Израиль начнёт проповедовать "Евангелие необрезания" (Гал.2:7)(БКИ) с началом седьмого дня. Верно?
#7
- Сергей Харченко
- Администратор
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:07
- Контактная информация:
Re: Концы мира и последние дни.
Да, верно.
#8
Вернуться в «Пророчества Библии»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя