Путь Господень
Глава 5

Четыре плюс один

Библейский верующий Харченко С. Ю.

 

В Библии есть прообразы, которые, пророчески, доказывают ее богодухновенность, подтверждают факт – Библия Короля Иакова есть Слово Божие. Завершение написания Библии Короля Иакова не могло быть осуществлено по «умолчанию», без пророчеств об этом событии в Писании, это немыслимо. В этой главе мы рассмотрим и исследуем эти прообразы.

Наш «век» Церкви во Христе Иисусе «проходит» не только под числом семь, «семь церквей» (Отк.1:20), послания Павла семи церквам, но и под числом пять. Почему так? Потому что число пять, согласно библейской нумерологии (Библейская Нумерология, Др. П. Ракман), означает смерть. Мы, это все те, кто во Христе, «умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых» (Рим.7:4). Читаем (Иоан.19:23,24):

«Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху. Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий».

И исполнилось пророчество: «делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий» (Пс.21:19). Четыре части разделенной «одежды Его» были как бы равноценны между собой, а вот хитон не был «лоскутным», он «был не сшитый». Хитон был соткан, как одно единое целое, без швов, он не подлежал никакому делению.

Эта «формула» (4 + 1), характеризует весь период формирования, «созидания Тела Христова» (Еф.4:12). Слово Божие, пророчески, указывает нам на то, что, во-первых, весь «век» Церкви во Христе Иисусе разделен на пять частей. Из них четыре части и одна последняя часть, образуют два, «качественно» разных, периода времени. Во-вторых, существует определенная дата, событие которой, отделяет один период времени от другого. И в-третьих, существует всего три, равноценных по значимости, события, относящихся к «веку» Церкви во Христе Иисусе:

  1. Начало формирования Церкви во Христе Иисусе, день Пятидесятницы 34 года.
  2. Восхищение Церкви, взятие её от земли.
  3. И событие третье, определением которого мы и займемся.

 Соотношение, по продолжительности, этих двух периодов времени, можно представить как (4/5  + 1/5). Искомая дата «находится», относительно дня Пятидесятницы 34 года, с интервалом по времени (4/5 ∙ 2000) пророческих лет. Пятая часть всего периода Церкви во Христе Иисусе (1/5 ∙ 2000), составляет четыреста пророческих лет, это есть 144 000 пророческих дней.

           

400 ∙ 360 = 144 000 пророческих дней;

 

Четыре пятых, от всего периода Церкви во Христе Иисусе (4/5 ∙ 2000), составляют 1600 пророческих лет, это есть 576 000 пророческих дней.

 

                                   1600 ∙ 360 = 576 000 пророческих дней;

 

Преобразуя 576 000 пророческих дней в солнечные года, как мы это делали раньше, получим:

 

                                    = 1577 лет и 0,75 дня;

 

Этот период времени прошел от дня Пятидесятницы 34 года, до нашего искомого события. И далее, сложив вместе эти 34 года и 1577 лет, получим:

 

                                   34 + 1577 = 1611 год от Р.Х.

 

Этот год, как известно, является годом, в который было завершено написание Библии Короля Иакова. Событие 1611 года, таким образом, стоит, по значимости, в «одном ряду», между такими двумя событиями, как день Пятидесятницы 34 года, и восхищение Церкви. Можно смело утверждать – Библия Короля Иакова есть Слово Божие, потому что ее написание было завершено в 1611 году.

 Писание говорит (Лев.23:10,11):

«когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику; он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение».

Возношение первого снопа жатвы, согласно церемониального закона, является прообразом будущего события – восхищения Церкви и не только. Возношение первого снопа жатвы в 34 году образно можно рассматривать как начало нового периода времени – «спасение язычникам» (Рим.11:11). а весь период времени до дня Пятидесятницы 34 года рассматривать в масштабе времени двух тысячелетий. Три значимых события этого интервала времени показывают нам взаимосвязь трех событий периода Церкви первенцев.

Итак, в отношении церемониального закона, давайте рассмотрим, когда могло произойти возношение первого снопа жатвы в тот 34 год. Возношение первого снопа жатвы никак не могло быть в седьмицу дней, события которой мы рассматривали во второй главе, несмотря на то, что Пасха Иудейская пришлась на четверг. До тех пор пока не воскрес Иисус, это вечер субботы, возношение первого снопа жатвы никак не могло состояться. Возношение первого снопа жатвы, в 34 году, было действительно в воскресенье, как и принято, ныне, считать. Принято считать, что Пасха в 34 году была в субботу, а возношение первого снопа жатвы всегда приходится на следующий день праздника, но это неверно. Возношение первого снопа жатвы действительно было в первый день недели – воскресенье, потому что этот день был ПЕРВЫМ ДНЕМ ЗЕМНОГО СЛУЖЕНИЯ ИИСУСА, после Его воскресения из мертвых. Счет дней, в продолжении которых Иисус являлся Своим ученикам (Деян.1:3), начиная с воскресенья, совпадал со счетом дней, который начался от дня возношения первого снопа жатвы. Завершился этот счет – пятидесятым днем, в день Пятидесятницы.

От дня «восхождения Его» на небо до дня Пятидесятницы, прошло ровно десять дней. Обратите внимание, что здесь та же самая «формула» (4 + 1), СОРОК дней плюс ДЕСЯТЬ дней.

Отсчитав от воскресенья, первого дня «возношения снопа» жатвы «семь полных недель», первым днем, следующим «после седьмой недели», будет опять тот же самый день недели – воскресенье. 

Итак, три следующих события:

  1. день возношения первого снопа жатвы 34 года (воскресенье);
  2. вознесение Иисуса Христа (четверг);
  3. день Пятидесятницы 34 года (воскресенье);

 пророчески, между собой взаимосвязаны, здесь «формула» (4 + 1). Эти события и интервал времени между ними (Деян.1), пророчески, указывают нам на три значимых события  Церкви первенцев, и к этому прообразу мы еще вернемся.

 Если мы исследуем интервал времени в 1577 солнечных лет в отношении кратности его к 19ти летнему циклу, то получим следующее:

 

                                    = 83 (полных, 19ти летних циклов);

 

По современному вычисляемому еврейскому календарю, 34 год и 1611 год имели одну и ту же фазу 19ти летнего цикла. Это значит, что если мы будем отсчитывать интервал времени 1577 солнечных лет от дня Пятидесятницы 34 года, то получим тот же самый календарный день и в 1611 году. Он соответствует календарному дню Пятидесятницы 34 года, по юлианскому календарю и с большой степенью вероятности по современному еврейскому вычисляемому календарю тоже. Выводы делайте сами.

 Библия Короля Иакова 1611 года была написана под сверхъестественным контролем Духа Святого, этот перевод богодухновенный, этот перевод есть сохраненное Слово Божие.

«Слова Господни - слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное. Ты, Господи, сохранишь их, соблюдешь от рода сего вовек» (Пс.11:7,8).

Если какой-либо человек верит в то, что Библия Короля Иакова противоречива и содержит ошибки, то такая вера его сродни той вере, как если бы кто отвергал непорочное зачатие Иисуса Христа и признавал бы праведность Христову, запятнанную грехом.

Читаем (Деян.21:8-11): мы «войдя в дом Филиппа благовестника, одного из семи диаконов, остались у него. У него были четыре дочери девицы, пророчествующие. Между тем как мы пребывали у них многие дни, пришел из Иудеи некто пророк, именем Агав, и, войдя к нам, взял пояс Павлов и, связав себе руки и ноги, сказал: так говорит Дух Святый: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников».

Здесь, пророчески, семь диаконов это «семь церквей», это весь наш период Церкви во Христе Иисусе. И мы опять видим ту же «формулу» (4 + 1), по этой «формуле» мы имеем, с одной стороны – «девицы, пророчествующие», а с другой – муж пророк. Обратите внимание, как после слов «четыре дочери» сказано: «мы пребывали у них многие дни», эти слова сказаны о целом периоде времени, продолжительностью в 1600 пророческих лет, и вот: «пришел из Иудеи некто пророк, именем Агав», и говорил этот пророк от имени Духа Святого: «так говорит Дух Святый». Эти «четыре дочери девицы», были абсолютно равноценны между собой, в отношении способности к пророчеству, и способности их в этом деле, были довольно скромные, по сравнению с пятым пророком. Ведущая роль всегда отводится мужу, муж глава, а жена была создана для Адама, в помощь ему. Так и копии оригиналов, антиохийских манускриптов, «девицы, пророчествующие», были, как бы только, в помощь, при написании совершенной, единой, неделимой Книги всех книг, Библии Короля Иакова 1611 года, под сверхъестественным контролем Духа Святого.

До 1611 года Слово Божие существовало в антиохийских манускриптах, и их надо было еще собрать вместе в одну книгу, как, например, брали по «лоскутам» и шили ризы. Ризы были сшиты из разных частей, а это значит, что и материя этих разных частей могла быть соткана в разное время и в разных местах. Поэтому верующие, того времени, «имели только некоторые части Нового Завета, и не у всех был полный Ветхий Завет» (След Крови, Д-р Джордж М.Карроль).

И вот в 1611 году был завершен перевод Библии, появление которой, без всякого преувеличения, по своей значимости, можно сравнить с пришествием Иисуса Христа. Разница здесь только в том, что Иисус Христос воплощенное Слово Божие (Отк.19:13), а Библия – невоплощенное Слово Божие.

 

 Дальше  Оглавление

 

Copyright © 2006 - 2013