Изображение

Семьдесят седьмин

В данном разделе изучаем пророческие значения стихов, цитат из Библии.
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 23:21

Семьдесят седьмин

Сообщение Константин » 05 сен 2016, 20:02

Сергей, есть вопрос по пророчеству Даниила о семидесяти седьминах. Вот перевод с БКИ:

«26 И после шестидесяти двух седьмин Мессия будет казнён, но не за Себя; и народ князя, который придёт разрушит город и святилище, и конец этого будет с наводнением, и к концу войны определены опустошения.

27 И он утвердит завет со многими на одну седьмину, а в средине седьмины он прекратит жертву и приношение и из-за распространения мерзостей он сделает его пустым даже до конца, и что определено будет излито на опустошение». (Дан.9:26-27)

Что это за завет со многими утвердит этот «князь»?

#1
Аватара пользователя
Сергей Харченко
Администратор
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:07
Контактная информация:

Re: Семьдесят седьмин

Сообщение Сергей Харченко » 12 сен 2016, 15:48

С началом семидесятой седьмины Даниила в Израиле возобновится исполнение закона Моисеева. Они вступят в завет и дадут клятву, а вскоре об этом узнают все народы, когда на горах Израилевых падут полки Гога.

«И явлю святое имя Мое среди народа Моего, Израиля, и не дам вперед бесславить святаго имени Моего, и узнают народы, что Я Господь, Святый в Израиле» (Иез.39:7).

К этому времени третий храм будет построен, возобновится приношение жертв, народ вернется в свою землю и поставит себе «царя».
В работе «Седьмица дней» говорится об этом.

http://lordway.ru/vtoroe_prishestvie/sedmitza.htm

Процитирую некоторые места:

Слово Божие говорит, что Израиль запросит себе царя, правителя, только тогда, когда увидит, что нависла над ним серьезная опасность:
«вы жили безопасно. Но увидев, что Наас, царь Аммонитский, идет против вас, вы сказали мне: «нет, царь пусть царствует над нами» (1Цар.12:11,12).

Читаем, пророчески, 10 – 11 главы, первой книги «Царств». Человек, на которого в то время сойдет дух нечистый, блестяще проявит свои организаторские и военные способности. Он сделается «иным человеком», «Все знавшие его вчера и третьего дня» будут изумлены. Он объединит народ Израильский так, что выступят в сражение, «все, как один человек», все его будут слушать как пророка. Но не народ поразит полчища, а Сам Господь (1Цар.11:13) совершит спасение в Израиле, поэтому и всадник в (Отк.6:2) выходит «как победитель». Читаем (2Пар.14:9): Зарай Ефиоплянин, который вышел на Иудеев, «с войском в тысячу тысяч и с тремя стами колесниц», является прообразом Гога, князя Роша, Мешеха и Фувала, со своими полчищами. Зарай Ефиоплянин вышел в то самое время, когда Господь дал покой Иудеям со всех сторон (2Пар.14:7). Обратите внимание, как это похоже на «сборище великое и войско многочисленное», которое поднимется в «последние годы» (Иез.38:8) и придет «на горы Израилевы», а «жители ее будут возвращены из народов, и все они будут жить безопасно». Господь говорит:

«и покажу Мое величие и святость Мою, и явлю Себя пред глазами многих народов, и узнают, что Я Господь» (Иез.38:23).

Прообразом этого поражения Гога является, как сказал Самуил: «дело великое, которое Господь совершит пред глазами вашими» (1Цар.12:16). «И воззвал Самуил к Господу, и Господь послал гром и дождь в тот день; и пришел весь народ в большой страх от Господа и Самуила» (1Цар.12:18). И после того, как народ был в страхе Господнем, Самуил наставлял: «только бойтесь Господа и служите Ему истинно, от всего сердца вашего, ибо вы видели, какие великие дела Он сделал с вами; если же вы будете делать зло, то и вы и царь ваш погибнете» (1Цар.12:24,25). Это наставление, пророчески, означает здесь заключение «завета Господня».

Итак, начало семидесятой седьмины Даниила характеризуется следующими событиями:

1. Перед нависшей угрозой Израиль поставит над собой правителя, царя.
2. Гог придет на горы Израилевы со своим войском, «чтобы произвести грабеж и набрать добычи» (Иез.38:12)
3. Господь произведет суд – поразит «сборище великое и войско многочисленное» и никто из них не останется в живых.
4. Народ Израильский, все, как один, в том числе дети, жены и пришельцы, вступят «в завет Господа» (Вт.29:10-12), (2Пар.15:15). Это будет «первый завет» в эти «последние годы» (Иез.38:8). Согласно предписаний закона Моисеева, начнут ежедневно возносить всесожжения Господу.
5. Будет положено основание храму Господню, начнется его строительство.

P. S.В этой работе и других, вместо "Римско-католическая церковь", надо читать "Московская православная церковь". Третий храм в Иерусалиме к этому времени уже будет построен. События 70-й седьмины Даниила начнутся с того, что народ Израильский взыщет Господа.

#2
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 23:21

Re: Семьдесят седьмин

Сообщение Константин » 16 сен 2016, 10:46

Я так понимаю этот царь израильский утвердит тот завет, в который вступит Израиль в начале 70-й седьмины, и об этом говорится в Дан.9:27?

#3
Аватара пользователя
Сергей Харченко
Администратор
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:07
Контактная информация:

Re: Семьдесят седьмин

Сообщение Сергей Харченко » 16 сен 2016, 12:22

Эта личность сначала будет пророком, хотя и будет помазан в правителя (1Цар.10:1), прообраз Саул:

«и найдет на тебя Дух Господень, и ты будешь пророчествовать с ними и сделаешься иным человеком» (1Цар.10:6).

Поэтому народ взыщет Господа не с "царем", а с пророком. Но вскоре, после уничтожения полков Гога, он станет правителем, еще накануне он получит от старейшин обещание выполнить его слово.

«Старейшины Галаадские сказали Иеффаю: Господь да будет свидетелем между нами, что мы сделаем по слову твоему»! (Суд.11:10)

Иеффай также прообраз этой личности. Падение всех полков Гога будет являться подтверждением от Господа о вступлении в завет. Это будет как Его ответ народу Израильскому и его вождю. Сам Господь Бог наглядно всем народам продемонстрирует это.

«И явлю святое имя Мое среди народа Моего, Израиля, и не дам вперед бесславить святаго имени Моего, и узнают народы, что Я Господь, Святый в Израиле» (Иез.39:7)

#4
Аватара пользователя
Сергей Харченко
Администратор
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:07
Контактная информация:

Re: Семьдесят седьмин

Сообщение Сергей Харченко » 17 сен 2016, 09:41

Согласно (Дан.9:27) БКИ, «утвердит завет», после поражения всех полков Гога, та же самая личность, с которой они изначально взыщут Господа, но только теперь он будет правителем.
Можно вместо слова «утвердит» использовать «подтвердит». Это точнее передаст смысл. В современном выражении это бы звучало - ратифицировать, потому что сам правитель придаст завету юридическую силу.
Английское слово confirm имеет первое значение – подтвердить. Второе – утвердить.

«И он подтвердит завет со многими на одну седьмину, а в средине седьмины он прекратит жертву и приношение и из-за распространения мерзостей он сделает его пустым даже до конца, и что определено будет излито на опустошение». (Дан.9:27) БКИ.

#5
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 23:21

Re: Семьдесят седьмин

Сообщение Константин » 18 сен 2016, 16:45

Да, "подтвердит" более точно. Именно из-за этого слова у меня были проблемы с пониманием этого стиха.

#6
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 23:21

Re: Семьдесят седьмин

Сообщение Константин » 19 янв 2017, 06:20

«23 В начале твоего моления вышло повеление и я пришел показать тебе, ибо ты весьма возлюблен, поэтому пойми суть и внимай видению.

24 Семьдесят седьмин определены для твоего народа, и для святого города твоего, чтобы покончить с преступлением, положить конец грехам, уладить беззаконие и ввести вечную праведность, запечатать видение и пророчество и помазать Святейшего.

25 Поэтому знай и разумей: от выхода повеления чтобы восстановить и построить Иерусалим до Мессии Принца будет семь седьмин и шестьдесят две седьмины; улицы будут построены снова и стена, хотя и в трудные времена.

26 И после шестидесяти двух седьмин Мессия будет казнён, но не за Себя; и народ князя, который придёт разрушит город и святилище, и конец этого будет с наводнением, и к концу войны определены опустошения.

27 И он подтвердит завет со многими на одну седьмину, а в средине седьмины он прекратит жертву и приношение и из-за распространения мерзостей он сделает его пустым даже до конца, и что определено будет излито на опустошение». (Дан.9:27)

Может быть в 24-м стихе речь идёт о запечатывании этого видения и пророчества?

#7

Вернуться в «Вопросы по Библии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей