С началом семидесятой седьмины Даниила в Израиле возобновится исполнение закона Моисеева. Они вступят в завет и дадут клятву, а вскоре об этом узнают все народы, когда на горах Израилевых падут полки Гога.
«И явлю святое имя Мое среди народа Моего, Израиля, и не дам вперед бесславить святаго имени Моего, и узнают народы, что Я Господь, Святый в Израиле» (Иез.39:7).
К этому времени третий храм будет построен, возобновится приношение жертв, народ вернется в свою землю и поставит себе «царя».
В работе «Седьмица дней» говорится об этом.
http://lordway.ru/vtoroe_prishestvie/sedmitza.htmПроцитирую некоторые места:
Слово Божие говорит, что Израиль запросит себе царя, правителя, только тогда, когда увидит, что нависла над ним серьезная опасность:
«вы жили безопасно. Но увидев, что Наас, царь Аммонитский, идет против вас, вы сказали мне: «нет, царь пусть царствует над нами» (1Цар.12:11,12).
Читаем, пророчески, 10 – 11 главы, первой книги «Царств». Человек, на которого в то время сойдет дух нечистый, блестяще проявит свои организаторские и военные способности. Он сделается «иным человеком», «Все знавшие его вчера и третьего дня» будут изумлены. Он объединит народ Израильский так, что выступят в сражение, «все, как один человек», все его будут слушать как пророка. Но не народ поразит полчища, а Сам Господь (1Цар.11:13) совершит спасение в Израиле, поэтому и всадник в (Отк.6:2) выходит «как победитель». Читаем (2Пар.14:9): Зарай Ефиоплянин, который вышел на Иудеев,
«с войском в тысячу тысяч и с тремя стами колесниц», является прообразом Гога, князя Роша, Мешеха и Фувала, со своими полчищами. Зарай Ефиоплянин вышел в то самое время, когда Господь дал покой Иудеям со всех сторон (2Пар.14:7). Обратите внимание, как это похоже на
«сборище великое и войско многочисленное», которое поднимется в
«последние годы» (Иез.38:8) и придет
«на горы Израилевы», а
«жители ее будут возвращены из народов, и все они будут жить безопасно». Господь говорит:
«и покажу Мое величие и святость Мою, и явлю Себя пред глазами многих народов, и узнают, что Я Господь» (Иез.38:23).
Прообразом этого поражения Гога является, как сказал Самуил:
«дело великое, которое Господь совершит пред глазами вашими» (1Цар.12:16).
«И воззвал Самуил к Господу, и Господь послал гром и дождь в тот день; и пришел весь народ в большой страх от Господа и Самуила» (1Цар.12:18). И после того, как народ был в страхе Господнем, Самуил наставлял:
«только бойтесь Господа и служите Ему истинно, от всего сердца вашего, ибо вы видели, какие великие дела Он сделал с вами; если же вы будете делать зло, то и вы и царь ваш погибнете» (1Цар.12:24,25). Это наставление, пророчески, означает здесь заключение «завета Господня».
Итак, начало семидесятой седьмины Даниила характеризуется следующими событиями:
1. Перед нависшей угрозой Израиль поставит над собой правителя, царя.
2. Гог придет на горы Израилевы со своим войском,
«чтобы произвести грабеж и набрать добычи» (Иез.38:12)
3. Господь произведет суд – поразит «сборище великое и войско многочисленное» и никто из них не останется в живых.
4. Народ Израильский, все, как один, в том числе дети, жены и пришельцы, вступят «в завет Господа» (Вт.29:10-12), (2Пар.15:15). Это будет
«первый завет» в эти
«последние годы» (Иез.38:8). Согласно предписаний закона Моисеева, начнут ежедневно возносить всесожжения Господу.
5. Будет положено основание храму Господню, начнется его строительство.
P. S.В этой работе и других, вместо "Римско-католическая церковь", надо читать "Московская православная церковь". Третий храм в Иерусалиме к этому времени уже будет построен. События 70-й седьмины Даниила начнутся с того, что народ Израильский взыщет Господа.